Eurostars Center Hotel Budapest

Венгрия, Будапешт

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Сыктывкара 23.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Eurostars Center Hotel Budapest 4*

8.2 Хороший
Рейтинг основан на 277 отзывах гостей
  • Номера 8.4
  • Расположение 9.6
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.7
  • Чистота 8.7
  • Питание нет оценки
Показано: 277
4 Больше не бронировал

Мы заказали этот отель, потому что он действительно имеет отличное расположение рядом с центром города, где вы можете посетить термальные ванны и музеи в шаговой доступности. Плюс, чтобы дать его, есть продуктовый магазин под названием Aldi прямо рядом - дверь, где пиво, вино, закуски и многое другое. Номер был просторным и чистым, и когда мы прибыли рано, отель разместил нас и получил нас в наш номер немедленно. Предупреждаем, что освещение комнаты и ванной комнаты темное. К сожалению, наши впечатления в отеле были не очень приятными. За два дня до бронирования мы пытались позвонить в отель, чтобы подтвердить бронирование, и никто не отвечал на звонки, заканчиваясь отключением. Такое отсутствие связи продолжалось, как только мы были в нашем номере и пытались позвонить на стойку регистрации, мы не могли дозвониться ни до кого, не зависнув несколько раз. Наша первая просьба к стойке регистрации была просто предоставить два полотенца лица, так как отель предоставил два больших полотенца, только одно полотенце лица и коврик для ванны для нас двоих. Персонал разместил нас, принеся нам еще одно полотенце. Отлично. С тех пор в отеле, казалось, закончились полотенца для лица и не могли предоставить нам полотенца для лица. Нам сказали, что у них закончились полотенца. На второй день, когда горничная заправляла одну из кроватей в нашей комнате, она опрокинула бокал красного вина, расположенный на тумбочке. Разлив испачкал две мои сумки и одежду, включая личную подушку и наволочку, которые я принесла. Горничная взяла мою наволочку и попыталась вытереть бардак, но было пролито так много вина, что моего маленького чехла для дорожных подушек не хватило, чтобы вытереть все вино на полу и из моего чемодана (кто дерьмо использует чехол для клиентов, чтобы вытереть бардак?) Я схватил полотенце на лице в комнате, чтобы помочь убраться, и, конечно, оно тоже промокла. Горничная не говорила по-английски, поэтому, когда я пытался сказать ей, что ей нужно убрать это и отремонтировать мой пятнанный багаж, она просто продолжала указывать руками, что она не понимает. Она позвонила кому-то по телефону, а потом вышла из комнаты, не смыв вино с пола и не убрав бардак с моих чемоданов, оставив мою дорожную подушку и вино на наволочках пропитанными. Я вымыл сумки, как мог, а также подушку и наволочку и на следующее утро сообщил о случившемся менеджеру, который, конечно, обильно извинился. Я сказал, что кто-то должен прийти вымыть пол и хотя бы заменить полотенца, а мне все еще нужны два полотенца. Я снова сообщил об этой ситуации другому менеджеру, который извинился и сказал, что принесет несколько полотенец для лица. К сожалению, опять же, когда он подошел, он принес еще банное полотенце, говоря, что у них нет полотенец. Домработницы убирались в комнате, пока нас не было на следующий день на гастролях. Но когда мы вернулись, полотенец для лица не было, вино все еще было на полу, а одно полотенце для лица, пропитанное вином, которое я использовал, чтобы вымыть винный бардак горничной, все еще было в комнате. Еще хуже то, что я вымыла наволочку и дорожную подушку и обнаружила, что служанка бросила их обоих на пол после уборки. Правда? Она бросила мою подушку на пол? По-моему, это месть, потому что я сообщил о ней менеджеру. Наконец, после выезда я рассказал еще одному менеджеру моего пятна и запах вина багажа и трудности, с которыми мы столкнулись, просто пытаясь заставить кого-то подойти и убрать винный бардак, который горничная создала, и, конечно, он обильно извинился. Я попросила его скомпилировать комнату за последние два дня, когда мы должны были разобраться с этим, но он сказал, что не может этого сделать. Я сказал ему, что буду фотографировать и публиковать. Один менеджер согласился сравнить пиво и игристую воду, которую мы достали из холодильника. Только предупредите, что обслуживание и уборка любого вида в этом отеле плохо!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 26.05.2025
Экспертный подбор
10 Прекрасный отель

Прекрасный отель - номер был готов до 3 как только мы добрались туда - номер был чистым и очень просторным - у нас был делюкс и в итоге с небольшим балконом, который был прекрасным. Отличное расположение - в нескольких минутах ходьбы для большинства вещей (не бани / зоопарк) Прекрасный персонал тоже.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 01.05.2025
Экспертный подбор
10 Отличное расположение

Отличное расположение недалеко от общественного транспорта. Номер был чистым и просторным с отличными ванными комнатами. Персонал всегда приветлив и имеет закрытую комнату для хранения сумок. Мы были на стороне, которая не была обращена к дороге, так что никакого шума (даже от других гостей отеля) . Номер оснащен бесплатным сейфом

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 02.04.2025
Экспертный подбор
8 Рабочая поездка

Я недавно останавливался в этом отеле в течение 3 ночей в рамках поездки на работу отдыха для 10 человек. В общем, все пребывание было хорошим. По прибытии персонал ресепшн был полезным и сделал быструю проверку - внутрь. Это место казалось чистым и в целом не обнаружил никаких проблем с чистотой через вне. Отель находится в отличном месте с легкой прогулкой до практически любого места, куда вы хотели бы пойти, а также есть много общественного транспорта. Несколько вещей, которые меня не очень радовали. 1 . Сначала у них были проблемы с одним из лифтов и, кажется, не разбирались в течение пары дней, но оставили его открытым, так что каждый раз вы думали, что можете войти и использовать его, но потом поняли, что он не работает и в итоге несколько раз поднимались и спускались по 5 лестничным пролетам. 2 . В один конкретный день мы возвращаемся в нашу комнату из 2 человек после долгого дня около 16: 00 и обнаружил, что нам дали только одно полотенце. Когда мы позвали на ресепшн леди была не такой приятной и сказала "у нас нет полотенец в это время дня" и пришлось немного поспорить с ней, чтобы она принесла чистое полотенце, которое она "нашла в конце концов". 3 . Номера в целом хорошие и чистые, но вещи сломаны, некоторые телефоны для показа и не работают. 4 . Завтрак в порядке и просто это, но персонал, работающий на входе, преследовал меня и злился, когда они не понимали, какой номер номера я сказал им на английском и, кажется, думал, что я лгу о том, что завтрак был заказан, и продолжал следовать за мной вокруг шведского стола. Об этом сообщили в приемную, конечно. Так что вы в целом удобны с хорошим расположением, но не ждите гламура.

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 29.03.2025
Экспертный подбор
6 Большое спасибо.

Все в порядке, но сегодня, когда мне позвонили из моей компании, что я должен быть завтра на работе в 7: 00 Я немедленно иду к ресепшн и прошу коробку для завтрака, потому что я должен быть на работе в 7 : 00, парень не проявил милосердия и сказал мне, что это моя проблема и кухонного персонала здесь нет, так что я иду на работу без завтрака завтра. Какой будет моя компенсация Я здесь с 24 . 2 - 7 . 3 . автобусы поездка. Я не компенсировал мини-бар? В каждом отеле Европы, куда я хожу, мне не говорили, что не в Праге На прошлой неделе я приехал в 22 года: 00 и сказал, что мне это нужно, когда я заплачу и утром с улыбкой дал мне коробку. Не в Румынии, Словакии. Я разочарован.

  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 02.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

Венгрия, Будапешт


Подобрать тур