AC не работает и ответ держать окна открытыми, если чувство Горячего . Поскольку рядом с главной дорогой сильный шум, если окно открыто . Разочаровывающий опыт на этот раз .
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025
Это был прекрасный отель в большой области для исследования города. Короткая прогулка до трамвайной остановки, хороший выбор завтрака и легкий воздушный вход. Это был бы 5-звездочный обзор, кроме... Наше пребывание было в начале октября было выше 16 °C снаружи и полное солнце. Наша комната на 8 этаже, под прямыми солнечными лучами и была абсолютно кипящей. Воздух - кондиционер не работал и номер был неприятно неудобен. Я разговаривал с персоналом три или четыре раза, но они, кажется, не заинтересовались и посоветовали, что кондиционер был отключен сейчас, и было только отопление, как это было в зимний сезон. Они действительно открыли окно (только одно открывалось), которое мы должны были неловко поддерживать, чтобы сделать его немного более удобным, однако мы предпочли бы, чтобы оно было прохладнее - мы оба проснулись во все 3 дня с головной болью от душности номера. В отеле такого стандарта я ожидал, что смогу сам выбирать температуру своего номера и мне не будут диктовать, жарко или холодно.
Nicola Power
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 20.10.2025
Приемная при входе - это круто. Терраса на крыше в порядке. Отличный вид на колокольни Стивенса. Кухня слишком старается. Коктейли бывают разные - от хороших до грязных.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Чистый отель. Дружелюбный персонал. Хорошо управляется. Хорошее место. Однако не рекомендовал бы людям с целиакией или другими формами непереносимости глютена из-за низкой осведомленности персонала о рисках и вопросах, касающихся перекрестного заражения глютеном. Предлагаемая безглютеновая бусина была рисовой хрустящей, это помещалось прямо рядом с обычным хлебом, круассанами и так далее, тостет также помещался прямо рядом с обычным хлебом. Пустыни и торты одни и те же вопросы, с клейковиной, содержащей предметы, расположенные прямо рядом с безглютеновыми, с одной и той же утварью, используемой на обоих. Обнаружил, что персонал не заинтересован и не готов помочь мне в получении безопасной альтернативы еды, а также отсутствие ноулегде. Я, к сожалению, обнаружил, что это касается многих гостиниц сети Radisson, и этим следует систематически заниматься.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
У нас было ужасное 3-дневное пребывание в этом отеле. В нашей комнате на 7 этаже было крошечное деревянное окно высоко возле потолка, которое оставляло комнату темной даже днем. Окну должно быть 20 лет, так как мы слышали все с оживленной улицы внизу, как будто оно широко открыто. Нам приходилось терпеть постоянный шум, днем и ночью. Проблемой была и чистота. Ковры были полны мусора, и очевидно, что им нужен более мощный вакуум. Мусорный бак в нашей комнате не закрывался, душ протекал, и пластиковые детали падали с него. Хотя выбор завтрака был разнообразным, сама еда не была хорошей. Моя картошка была недожаренной и практически сырой. Персонал завтрака также был слишком рьяным, выхватывая наши тарелки буквально сразу после того, как они решили, что мы закончили. Единственными спасительными изяществами были сауна, тренажерный зал, гараж с зарядкой EV, лимон – настоянная вода на ресепшене, а также помощь генерального штаба – вот для чего нужны две звезды. В целом, это был худший отель, в котором мы останавливались из более чем десяти в этом году.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025