Номер отеля, который вы выбрали, действительно доступен?
Что бы вы сделали, если бы приехали на отдых в роскошный отель, забронировав доступный номер для инвалидной коляски, и обнаружили значительные дефекты, которые причинили вам боль и испортили отдых?
К сожалению, у меня был такой опыт в апреле
Я приехал в свой "доступный" номер, в шикарный отель в Малаге, Испания. Я выбрал дорогой, красивый номер с балконом с видом на море, я доверил руководству отеля, что если они продают номер как доступный номер, они знают, какие правила доступности.
Но, к сожалению, было много проблем с доступностью, которые мешали мне двигаться
Вот с какими проблемами я столкнулся в комнате:
Вход
Дверь входа была тяжелой, что делало меня очень сложным каждый раз, когда я хотел войти или выйти из номера
Ванная
* Душ был оборудован захватным баром и сиденьем, краны были хорошими и декоративными, но трудными в эксплуатации. Каждый раз, когда я входил в душ, я боролся с кранами, чтобы вода текла и регулировать температуру.
* Раковины в ванной были слишком большими, краны находились далеко от стенки раковины, я не мог включить кран, сидя на инвалидной коляске. Длинный кран или раковина меньшего размера помогли бы мне легко мыть руки
* По всей ширине двери ванной комнаты не было захватной планки, как требуется, что позволяет держать закрыть дверь.
* Вешалки, на которых висели халаты, были слишком высоки. Мне нужна была акробатика, чтобы снять халат.
* На обеих сторонах носовой части туалета расположены захватные решетки. Один закрепляется на стене, а другой по мере необходимости опускается вниз со стены. К сожалению, захватная планка падение - вниз работала неправильно и не могла быть пристегнута к стене, поэтому оставалась внизу и перекрывала проход к носовой части унитаза. По моей просьбе технический специалист исправил падение - вниз захват планки, но через два дня та же проблема повторилась и ее нужно было исправить снова.
Гостиная
* Кровать была на стандартной высоте, а пространство для маневрирования вокруг нее было просторным, но невозможно было рассмотреть пейзажи и море, потому что окно комнаты было слишком высоко для того, чтобы кто-то сидел в инвалидной коляске.
* Мини-бар (холодильник) был помещен нечетным способом в высокий шкаф, а не как обычно под стол или шкаф. Это расположение не позволяло мне полноценно пользоваться холодильником, за исключением нижней камеры.
* Сейф был помещен внутрь шкафа, как обычно, но снова в высокий отсек в глубоком ящике. После ввода кода открытия я не мог поставить или вынуть содержимое сейфа из-за высоты и глубины.
* Все вешалки были размещены в шкафу, на очень высоком стержне. Это оставило мне возможность вешать только рубашки, в специально отведенном месте. Я не вешала платья и костюмы, потому что вешалки были слишком высоки для меня.
Выводы
1 . Думаю, что руководству отеля помогали профессиональные специалисты в планировании и оснащении доступных номеров отеля. И я уверен, что эти специалисты строили свои планы на правилах доступности.
2 . Выделение разрыва между определением комнаты как доступной и реальностью на местах свидетельствует о необходимости не просто выполнять правила доступности
3 . проблема в том, что большинство профессиональных специалистов не имеют инвалидности, и они не чувствуют ограниченные способности, сидя в инвалидном кресле.
4 . Думаю, что администрация отеля, а также гостиницы, где мы остановились, в Малаге, Испания, предполагает, что гости с ограниченными возможностями обязательно прибывают с сопровождающим человеком, который о них заботится и выполняет необходимые действия за них.
Уважаемые менеджеры, это не мой случай, и многие из моих друзей, мы абсолютно независимы и не нуждаемся в помощи кого-либо в нашем распорядке дня.
5 . Всем отелям пора осознать, что цель обеспечения доступности гостиницы в целом и номеров в частности заключается в том, чтобы гости с ограниченными возможностями с помощью аксессуаров и регулировок высоты могли функционировать независимо и наслаждаться пребыванием в гостинице, как и другие гости.
6 . Отелям целесообразно ввести для гостей с ограниченными возможностями уникальное анкетирование, которое позволит описать трудности и недостатки, с которыми они столкнулись во время пребывания в гостинице, ведь доступность - это не просто теория, а способность справиться с ограничениями с помощью вспомогательных средств и адаптаций.
7 . Гостиницы не потеряют в финансовом плане от обеспечения доступности номеров и общественных зон. Доступность обслуживает не только потребности гостей с ограниченными физическими возможностями. Пожилые гости также теряют некоторые физические возможности с возрастом, и они тоже были бы рады получить доступную комнату, которая облегчает их мобильность и функционирование.]
Увеличение количества доступных номеров, их оснащение и адаптация к разнообразным потребностям гостей с ограниченными возможностями и пожилых людей повысят спрос на отдых в отелях, и нет сомнений, что те отели, которые инвестируют в доступность, будут пользоваться высоким спросом и значительной прибылью.