У нас было очень приятное пребывание в отеле Зарафшон. Отдельное спасибо Назокат услужливому и доброму менеджеру этого прекрасного отеля. Она помогала нам во многих вещах и любезно дала нам повышение. Она рекомендовала ресторан отеля, который расположен в красивом зеленом окружении и подает превосходную еду. Персонал был все очень хороший и доброжелательный. Завтрак был превосходным с огромным выбором.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Нас так выгнали из Бухары, так как мы здесь впервые. К сожалению, отель действительно плох... Я не люблю публиковать негативные отзывы, но это заслуживает этого. Наверное, худший отель, в котором мы когда-либо останавливались. Он классифицируется как роскошь, но больше похож на ложу. Может похвастаться 6 ресторанами, но нет меню обслуживания номеров в номере. Очень тёмные и шаткие комнаты и коридоры. Наш номер не был убран, несмотря на то, что мы поставили бирку сделать наш номер... наконец-то убранный ночью и только ванная комната. На следующий день тоже похожий опыт... пришлось сказать им пылесосить, но без пыли и уборки. Грязная чашка была оставлена прямо там, где я использовал ее накануне... обслуживание номеров подавалось в фольге без тарелок... если это международный отель кто-то должен сказать им, что это не так. Не рекомендуется особенно, если вы ищете роскошь или комфортное пребывание
Ayesha Nathani
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Опасно плохо обслуживаемый бассейн, что привело к аварии. Моя нога была заколота на сломанной лестнице бассейна 8 июня 2025 года . (Я весю 65 кг.) Персонал бассейна приходил с аптечкой, когда было очевидно, что требуется наложение швов. В итоге доставлен на скорой в больницу для наложения 5 швов и инъекций. Назначены антибиотики и обезболивающие. Назад в отель своими силами. Персонал отеля, похоже, был не заинтересован в стороне от чаши с фруктами в качестве извинения. Женщина-сотрудница даже пошутила Это моя вина, потому что я отвлеклась на флирт с другими гостями. Комментарий сделан, когда моего мужа не было. Запросил несуществующую форму жалобы и по запросу поговорил с менеджером, который предложил бесплатную ночь и ужин. Хотя ужин был бесплатным, нам не вернули деньги за одну ночь. Это всё внимание, которое мы получили. После электронного письма в отель, нам предложили ваучер на 2 ночи, чтобы использовать его через 2 года как "жест доброй воли", который мы не сможем использовать. Травма оказала большое влияние на оставшуюся часть праздника в Узбекистане, 5 приемов в хирургии на дому и еще восстанавливается. В общем, не то, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля. Очень разочаровывает.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Мы впервые здесь, в Бухаре Мы группа из 20 человек, которые останавливаются и выбирают этот объект недвижимости . Должен сказать, что собственность очень аккуратный , чистый и прекрасный персонал . Уборочный персонал особенно хорош. все рынки важные магазины находятся рядом с так легко получить доступ. Должен сказать, пожалуйста, добавьте пакистанскую кухню в ваш завтрак "шведский стол" и меню. Огромное спасибо. Саид Зохаир Ахмед
Dr Syed Zohair
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025
За 10 дней до прибытия я отправил в отель письмо с вопросом об организации транспорта от вокзала. Потом я послал еще одну. Потом я звонил дважды. Потом я снова написал. Я все еще жду ответа. Личное объяснение было «ресепшн не имеет доступа к электронной почте» Есть только один адрес электронной почты, указанный на сайте отеля, так что тот, кто имеет к нему доступ, кажется, не имеет никакого дела. Думаю, это отель, здесь есть водопровод, электричество и патичный интернет. Больше ничего не выйдет. Мы заказали и оплатили люкс, так как нам нравится немного места вокруг. По прибытии я заметил, что обои шелушатся повсюду в комнате, а то, что кажется плесенью на стенах покрыто другими кусочками обоев. Это не просто отвратительно, но и опасно для здоровья! Просил ресепшн для другого номера, который занял некоторое время, но мы получили один (они пытались поселить нас в меньшем номере! ) . Ванные комнаты – это зацепка – горшок одной дилетантской «закрепки» на другой. Завтрак кажется щедрым и разнообразным, пока при более внимательном рассмотрении не выяснится, что это вполне элементарно. Я не осмелился прикоснуться к предложенным «горячим блюдам», так как они, похоже, простояли там некоторое время. Гостям запрещено прикасаться к кофемашинам, кроме того, они ломают их, а вместо них есть официант, нажимающий кнопки. Есть порошковый апельсиновый сок, немного яблочного сока, а вода теплая и прямо из крана! Не утруждайте себя бассейном, они, кажется, впускают людей за отдельную плату и кто заботится о том, чтобы платить гостям дома. Кучка молодых людей, которые точно не были гостями, захватили весь бассейн, будучи громкими и слегка несносными... и не заводите меня на грохочущей музыке в бассейне области - посередине, если день! ! ! ! Я пытался запросить поздний выезд - около 14 или 15 часов вместо полудня. Мне сказали, что это невозможно, так как отель был полон. Когда я позже указал, что могу легко заказать несколько номеров/люксов на ночь, история изменилась. Мне сказали да, я могу иметь более поздний заказ по выгодной цене подвала около $ 70 (половина ночной тариф на пару часов) . И что бы вы ни делали, пользуйтесь туалетом экономно. Здесь нет ни одного запасного туалетного рулона в люксе, так что убедитесь, что вам не нужно звонить домработницам в неподходящее время!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.06.2025