Это был наш второй визит в Рай в Гран-Канарии. Обычно вы не ожидаете, что получите такой же замечательный опыт, но так довольны, что это было. Просто идеальное место с таким же уровнем роскоши и заботы персонала. Мы были в полулюксе с видом на океан с Резервным пакетом, и это было просто совершенство. Не мог вообще ничего упрекнуть, чистота, внимание к деталям, помощь персонала, как и хотелось бы. Персонал вокруг Заповедника был таким милым и не мог сделать достаточно, чтобы присмотреть за тобой. Понравился бассейн, тренажерный зал, выбор вариантов питания и прежде всего возможность позднего выезда, когда у вас вечерний рейс. Руководство четко умеет управлять отелем и предлагает то, что желают гости, большое спасибо. С нетерпением жду следующего пребывания.
Psybase
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Отель был красивым, и персонал не мог сделать достаточно для вас. Мы выяснили, что наличие консьержа в WhatsApp также было очень полезным. Они всегда отвечали оперативно и делали все возможное, чтобы выполнить ваши просьбы.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Не знаю, как это место получит все 5 отзывов звезд, возможно, они получили гораздо лучшее предложение, чем мы заплатили за него. Определенно не чувствует себя 5-звездочным отелем, мы нашли еду довольно плохой. Пробовал итальянца один раз и это ужасно, так что мы ели в буфете прошлой ночью. Единственное спасение в этом была станция Уок, где можно было приготовить его перед собой, все остальное там было бы тепло/холодно. Также я был шокирован, сколько из блюд шведского стола были неправильно маркированы или не маркированы вообще! Мы были свидетелями того, как мужчина за завтраком спросил одного из поваров, не содержит ли бекон и сосиски глютен. Шеф-повар сказал "нет", что в них нет глютена, и шеф-повар стал упрямиться. К счастью, мужчина выяснил отношения с другими сотрудниками ресторана, потому что бекон и сосиски действительно содержали глютен. Это огромная проблема, если повара даже не знают, что это значит. Хуже то, что шеф-повар потом хихикал с другим шеф-поваром по этому поводу. За завтраком у меня была еще одна проблема с яйцами пашота, которые всегда были сырыми, и я был свидетелем того, как один из так называемых шеф-поваров буквально трескал яйца в кипящей воде, но потом доставал их обратно через 5 секунд. Очевидно, что он понятия не имел, как их готовить. Думаю, многим шеф-поварам здесь нужна правильная подготовка, как готовить, а главное - об ингредиентах и людях с непереносимостью определенных вещей. Обслуживание могло бы быть лучше на завтраке, а также с предложением чая и кофе, во многих случаях я даже не получил предложение. Я мог бы рассказать обо всем плохом в отеле, но было и несколько хороших моментов. Номер был прекрасным и всегда поддерживался в чистоте очень хорошим хозяйством. Основной бассейн был отличным размером, хотя он не был подогреваемым я не думаю. Мне это очень понравилось, потому что я не возражал, и это означало, что там почти никого не было, когда я плавал. Большинство сотрудников были полезными и доброжелательными. Из отеля открывается прекрасный вид на море и прямо на пляж. Думаю, если бы этот отель просто улучшил эти вещи, это могло бы стать чем-то замечательным. Лучшее питание, лучшее обслуживание, обучение и об аллергии. Это одна из самых важных вещей, которые люди ищут при бронировании отеля. Но на данный момент этого отеля не хватает во многих местах. Я бы не останавливался здесь снова и особенно за цену, я думаю, что есть гораздо лучшие варианты.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Paradisus Gran Canaria By MELIÃ - 5-звездочный курорт, расположенный в Сан-Агустине. Это современный минималистичный отель с хорошими номерами и садом по существу из пальм очень хорошо заботятся. Здесь отличные места для отдыха, он не интернализируется, не садится. Сотрудники чрезвычайно добры, лобби-бар великолепный и подают очень приятные легкие блюда. Мы остановились в "Заповеднике", этот район имеет очень приятное жилое пространство и всегда доступные закуски и напитки различных видов от спиртных напитков до коктейлей, но, к сожалению, только сорт испанского пива. Ваш ежедневный ресторан хорошо разработан, жаль, что меню короткое и одинаковое и для обеда, и для ужина, что, кстати, в конце 3-го дня мы начали выбирать закуски из бара во дворе. Что касается бассейнов, то предназначенные для всех клиентов бассейны имели бесконечный каскадный эффект, окруженный преувеличенным цементным пространством, где находились шезлонги и опорная планка. В это время (конец сентября) клиентами этого района были в основном молодые пары со своими малышами. Что касается бассейна "Заповедника", то это было настоящее разочарование, но выглядело как танк, очень маленький для количества клиентов, и получить место всегда было проблемой, потому что, как и в других отелях, и несмотря на запрет люди бронируют свои места очень рано, даже если они появляются только через несколько часов и сотрудник, который должен следить за местом, даже привлеченный к внимание, ничего не сделал. Наконец, давайте поговорим о ресторанах, был ресторан "Буфет", который внизу были 5 ресторанов с различными продуктовыми меню, от местной еды, через азиатские, рыбные и морепродукты, барбекю и итальянский очень хорошо достигнут с превосходной и всегда различной едой, жаль, что он открылся только на завтраки и ужин. Что касается остальных 3 специализированных ресторанов, где было обязательно бронирование, подлинное разочарование, они не открывались каждый день и меню даже "бестселлер" PESETA меню были очень слабы недостойные 5 звезд и только варьировались еженедельно. Наконец, по сравнению с «РАЕМ Карибского бассейна», внизу имеются некоторые отверстия. Я клиент Meliã Rewards и клуба "Круг". Отзыв приветственного подарка, никогда, только один раз человек подошел к нам только сказать, что у группы Meliã 3 новых отеля и ничего больше, казалось, что он либо делает одолжение, либо торопится. Разочарование!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Такое потрясающее идеальное расположение отеля прямо на пляже. Персонал был очень гостеприимным, и доброжелательный не мог сделать достаточно для вас. Еда была прекрасна для всех. Отель и окружение было безупречно чистым, вы могли съесть свой ужин с пола. Горничные даже вечером приходили и спрашивали, не нужны ли нам чистые полотенца и шоколадки, оставшиеся на кровати. Номер был большой с хорошим размером балкон мог бы просто сделать с шкафом и, возможно, мягкие закрывающиеся двери, как люди действительно склонны хлопать дверьми. В целом фантастическое пребывание и дефо вернуться понравилось
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025